1. Внешний вид аккаунта
Как заполнить информацию о вашем профиле Instagram
Аватар
2. Логин (Имя пользователя)
3. Имя
4. Описание аккаунта (Раздел "О себе")
5. Highlights (Раздел "Актуальное")
6. Бизнес-аккаунт
7. Количество подписчиков и активность на
страничке
8. Оформление постов
9. Сервисы безопасного продвижения Instagram - Массволловинг и масслайкинг


    Чек-лист по созданию, настройке и оформлению аккаунта в Instagram

    Содержание
    Не начинайте рекламировать свой Instagram или проекты на которых размещен Instagram аккаунт до тех пор, пока не приведете его в полное соответствие с рекомендациями в чек листе.
    В противном случае Вы будете терять клиентов, так как "непрофессиональные" аккаунты сильно снижают доверие к Вам.

      Аватар

        • Для компаний: логотип или фото продукции
        • Для продвижения личного бренда: портретное фото хорошего качества


          Аватарка – это логотипа аккаунта, то, что пользователь видит сразу, еще не взглянув на вашу ленту. Поэтому делаем ее такой, чтобы она была интересна живому пользователю.
          5 правил хорошей, качественной аватарки:

          1. Изображение должно быть отличного качества, резкое, не размытое.
          2. Изображение должно быть живым – если вы ведете личный блог или предлагаете услуги, "светите" своим лицом – это обязательно!
          3. Изображение должно быть запоминающимся, выделяющимся от других. Посмотрите на аватарки других блогов, возможно, ваших конкурентов – что могло бы отличить вас от них? Можно придумать какое-то отличие – использовать яркие цвета, рамки, элементы.
          4. Изображение должно обязательно соответствовать тематике вашего профиля.
          5. Аватарка должна вызывать желание зайти на страницу аккаунта.
          Какие ошибки могут быть при оформлении аватарки для вашего аккаунта Инстаграм? Проверьте свою аватарку по чек-листу.

            1. Четкость изображения. Изображение должно быть четким, желательно крупным планом. Никаких затемненных фото, желтого освещения или отсутствия хорошего освещения – картинка должна быть четкая, без теней, никакой размытости или смазанности.
            2. Отсутствие лишних деталей. Часто изображение перегружено деталями, и невозможно понять, что на нем изображено с первого взгляда. Проведите эксперимент. Прищурьтесь и посмотрите на вашу аватрку. Сразу ли понятно, что или кто изображен на ней? Не дайте вашей аватарке превратиться в размытую кашу.
            3. Минимум цветов. Используйте 2-3 цвета на аватарке, желательно контрастных оттенков. Если у вас личное фото, то фон фотографии не должен сливаться с вашей одеждой или лицом. Перебарщивать с цветами тоже нельзя. Слишком много цветов не дадут собрать в единое целое образ на картинке.
            4. Не стоит использовать шрифты и буквы. Если у вас еще нет армии поклонников и 100 тысяч фолловеров, то нельзя использовать шрифты и буквы, даже если у вас красивый логотип. Помните про свою целевую аудиторию. Пока ваш бренд не стал более-менее известным, то лучше отказаться от аватарок с шрифтами.
            5. Если вы решили оставить на вашей аватарке лицо – то оно должно быть эмоциональное. Положительные эмоции и улыбки всегда притягивают взгляд. Постарайтесь сделать такую фотографию, чтобы ваша мимика на фото была живой и очень естественной, как будто вас поймали в моменте.
            На примере выше, студия маникюра придерживается принципа простоты и минимализма: картинка и текст на белом фоне.

              Как заполнить информацию о вашем профиле Instagram

                Добавить или изменить эту информацию, нажав кнопку «Редактировать профиль» в верхней части страницы. Нужно четко понимать, что именно важно увидеть человеку на заинтересовавшей его странице: и именно эту информацию предоставить в описании (продукты или услуги компании, адрес, слоган и пр.).


                1. Изображение профиля;
                2. Биография;
                3. Номер телефона;
                4. Электронная почта;
                5. Геоданные.

                Рекомендуемый размер для авы в Инстаграм — от 110×110 px, соотношение сторон — 1:1 (квадратное фото). После загрузки фото обрезается в кружок. Можно не заморачиваться с обрезкой фото и подгону по размеру, а взять одну из квадратных фотографий постов размером 1080×1080 px — не ошибетесь.

                  Совет: не выбирайте фотографии, где много мелких деталей, их все равно не будет видно на маленькой аватарке. Лучше выбрать фото, где есть один центральный элемент — предмет или лицо крупным планом (если вы рекламируете личный бренд или свои персональные услуги).
                  Для коммерческих аккаунтов: студий или салонов - лучше установить на аватар контрастный простой логотип.

                  Для личного блога, страницы предоставления своих услуг ( например для бьюти-мастеро:

                  обработка в онлайн редакторе Canva (есть дополнительные элементы на фото, например, объект на заднем фоне, геометрические фигуры)

                  3D фото или фото в кружке. Человек как будто выходит за пределы аватарки, получается интересный 3D эффект

                  Такой аватар также можно создать в редакторе Canva.

                  Как сделать фото в кружке с эффектом 3D в Canva


                  Суть такой аватарки в том, что часть вашей фотографии должна немного выходить за пределы кружка и тогда получается эффект 3D аватарки.

                  Есть несколько способов сделать такое фото, показываем наш. Сначала нужно выбрать фотографию. Советуем найти или специально сделать фото на однотонном фоне — такой фон будет легче убрать.

                  Для удаления фона используем бесплатный онлайн сервис Remove.bg
                  Добавляем туда фото и скачиваем обработанный вариант уже без фона.


                  Добавляем кружочек в Canva.

                  Идем в редактор Canva, нам нужен квадрат. Так как изначальное фото имеет размер 600х900 рх, можно сделать квадрат чуть больше — 700х700 рх, размер выставляется в разделе «Настраиваемые размеры».

                  Пока у нас просто белый квадрат, нужно добавить маску с кругом. Заходим в «Элементы», спускаемся до раздела «Рамки» и выбираем круг.

                  Круг получается маленький, можно его немного увеличить, например, до размера 580х580 рх при ширине квадрата 700х700 рх. Выравниваем по центру.
                  Вставляем в маску оригинальное фото с фоном.
                  Показываю на примере другого фото.
                  Можно добавить небольшую рамку («Элементы — Градиенты»).
                  Теперь загружаем фото человека без фона поверх всех слоев. Задача сделать так, чтобы часть фото выходило за пределы кружка, иногда нужно немного увеличить фото с прозрачностью.
                  Получается вот такой интересный эффект.
                  Логин (Имя пользователя)

                    • Используйте название компании или ключевые слова вашей деятельности (для личного бренда то же самое);
                    • Не перегружайте логин: он должен быть кратким и информативным;
                    • По возможности избегайте точек и подчеркиваний, а если не получается, то сведите их использование до минимума
                    Примеры неудачных имен пользователя
                      Бывает так, что все возможные варианты логина уже заняты. Все равно не используйте подчеркивания _ , тем более двойные __ !
                      Если разные варианты написания уже заняты, подходите к этой задаче более творчески.
                      Имя (название аккаунта)


                        • Укажите суть проекта, ключевые слова деятельности, призыв к действию;
                        • Если важна география, то указывайте город (например, вы делаете ноготочки только в Полтаве);
                        • ВАЖНО: ранжируется в поиске;
                        • Максимум 30 знаков;
                        • Для личного бренда это может быть:
                          • Имя Фамилия
                          • Имя Фамилия + ключевое слово
                          • Несколько ключевых слов без имени и фамилии
                        ВАЖНО: не обязательно писать название компании в имени аккаунта, если название уже есть в логине и описании. Лучше использовать эти 30 символов, чтобы указать ключевые слова, по которым подписчики могут прийти из поиска
                        Описание аккаунта (Раздел "О себе")


                          • Это презентация вашей компании или вас как специалиста;
                          • Кратко опишите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны;
                          • Для визуального разделения тезисов можете использовать эмодзи, но не перебарщивайте!
                          • Без воды! ("уникальное предложение", "широкий ассортимент" и т.д.);
                          • Максимум 150 знаков;
                          Что еще может быть в описании:

                          • анонсы мероприятий, акций
                          • CTA (призыв к действию)
                          • адрес, контакты
                          Обязательно укажите сайт. Если работаете с аналитикой, то не забудьте UTM-метку. Так вы сможете отследить трафик с перехода по ссылке в описании.

                          ВАЖНО: У сайта должна быть мобильная версия или адаптивный дизайн, иначе зачем нам все это.

                          Кстати, в рамках тарифа "Бизнес под ключ" мы создаем именно такие адаптивные сайты для представления Ваших услуг и настраиваем таргетированную рекламу в Google для Вашего города.

                          Highlights (Раздел "Актуальное")


                            Highlights — это архивы Stories. Чтобы сохранить материал в Highlights, нужно сначала опубликовать его в своих Stories.

                            Highlights можно использовать для отдельных рубрик (отзывы, категории товаров, полезные материалы и т.д.)

                            ВАЖНО: Stories в Highlights можно сохранять только в хронологическом порядке, поэтому заранее продумайте порядок загрузки.

                            Бизнес-аккаунт


                              Бизнес-аккаунт в Instagram дает дополнительные возможности:

                              • Под именем будет отображаться категория компании;
                              • Появится расширенная статистика аккаунта;
                              • Появится возможность включить кнопки способов связи и адреса компании;
                              • Самое главное: дополнительные возможности при запуске рекламы;
                              Чтобы подключить бизнес-аккаунт, у вас должна быть страница компании в Facebook. Создать ее можно по ссылке: https://www.facebook.com/pages/creation

                              ВАЖНО: для создания красивого и структурированного описания я советую воспользоваться бесплатным онлайн сервисом Picture.plus


                              В этом сервисе Вы также сможете создавать структурированные описания для самих постов.
                              Количество подписчиков и активность на страничке

                                Допустим, что вы воплотили в жизнь все советы из данного чек листа и создали красивый аккаунт и наполнили его достаточным количеством правильно оформленных постов.

                                К сожалению, этого недостаточно :(

                                Потенциальные клиенты, переходя в ваш аккаунт Instagram первым делам видят оформление профиля, а затем смотрят на количество подписчиков и активность в аккаунте (количество лайков под постами и наличие комментариев).

                                Очень плохо для бизнеса, если на аккаунте 50, 100, 150 подписчиков (в среднем до 500 подписчиков).
                                Даже если страничка будет хорошо оформлена, потенциальные клиенты с осторожностью и недоверием отнесутся к такому бизнесу.

                                Какие есть варианты?

                                Сервисы массфолловинга и масслайкинга - рабочий инструмент, но требует некоторого времени и подходит только для аккаунтов, которым более 1 месяца.

                                Реклама в Instagram с целью привлечь клиентов-подписчиков - для новичка сложна в настройке и может оказаться дорогой/неэффективной.

                                Накрутка - как не печально, но накрутка подписчиков единственный быстрый и дешевый способ увеличить количество подписчиков в профиле до 1000 за несколько дней, а также увеличить кол-во лайков под постами.


                                Накрутка подписчиков и активности
                                Здесь важно понимать две вещи:

                                1) Никогда нельзя накручивать Ваш основной аккаунт, это "убьет" его шансы на получение настоящих "органических" подписчиков и заведет аккаунт в теневой бан (его не будет выводить в рекомендации).

                                Аккаунт должен быть не основным.
                                Аккаунт должен быть старше 1 месяца.

                                2) Накрутка подписчиков не помогает продвинуть инстаграм аккаунт, а служит другим целям:


                                * например, у вас есть сайт основного проекта, который Вы рекламируете.
                                На сайте всегда нужно размещать Ваши соцсети, в том числе аккаунт Instagram. Люди, попадая на Ваш сайт изучают информацию на нем, а затем переходят в Ваши соцсети, чтобы изучить их и получить больше "живой" информации о компании, мастере и тд.

                                Именно для таких ситуация необходимо иметь "активный" внешне раскрученный профиль, с достаточным кол-вом подписчиков, лайков и комментариев. Тогда Вы не отпугнете потенциального клиента, изучающего Ваш аккаунт, а наоборот - простимулируете запись на услугу или покупку товара.
                                Для накрутки подписчиков, лайков, комментариев и просмотров видео и сторис, я рекомендую использовать сервис Nakrutka.cc
                                Плюсы:

                                очень низкая стоимость накрутки (достаточно 100 гривен) чтобы накрутить и подписчиков и лайки на последние 10 постов

                                возможность настройки автоматического получения заданного кол-ва лайков на будущие посты

                                возможность заказа комментариев с собственным текстом (тексты Вы пишете сами и загружаете в специальную форму)


                                ВАЖНО: Используйте такой вид накрутки аккаунта с осторожностью и только для отдельного профиля, который выполняет роль витрины для других ваших проектов. Для основного аккаунта используйте только серые и белые методы продвижения.

                                О НАС

                                ЕКАТЕРИНА ГЕЙКО
                                ИНН 3572903445
                                Украина, Днепр, 49000
                                УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

                                Made on
                                Tilda