- Используйте название компании или ключевые слова вашей деятельности (для личного бренда то же самое);
- Не перегружайте логин: он должен быть кратким и информативным;
- По возможности избегайте точек и подчеркиваний, а если не получается, то сведите их использование до минимума
Примеры неудачных имен пользователя Бывает так, что все возможные варианты логина уже заняты. Все равно не используйте подчеркивания _ , тем более двойные __ !
Если разные варианты написания уже заняты, подходите к этой задаче более творчески.
- Укажите суть проекта, ключевые слова деятельности, призыв к действию;
- Если важна география, то указывайте город (например, вы делаете ноготочки только в Полтаве);
- ВАЖНО: ранжируется в поиске;
- Максимум 30 знаков;
- Для личного бренда это может быть:
- Имя Фамилия
- Имя Фамилия + ключевое слово
- Несколько ключевых слов без имени и фамилии
ВАЖНО: не обязательно писать название компании в имени аккаунта, если название уже есть в логине и описании. Лучше использовать эти 30 символов, чтобы указать ключевые слова, по которым подписчики могут прийти из поиска
Описание аккаунта (Раздел "О себе")
- Это презентация вашей компании или вас как специалиста;
- Кратко опишите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны;
- Для визуального разделения тезисов можете использовать эмодзи, но не перебарщивайте!
- Без воды! ("уникальное предложение", "широкий ассортимент" и т.д.);
- Максимум 150 знаков;
Что еще может быть в описании:
- анонсы мероприятий, акций
- CTA (призыв к действию)
- адрес, контакты
Обязательно укажите сайт. Если работаете с аналитикой, то не забудьте UTM-метку. Так вы сможете отследить трафик с перехода по ссылке в описании.
ВАЖНО: У сайта должна быть мобильная версия или адаптивный дизайн, иначе зачем нам все это.
Кстати, в рамках тарифа "Бизнес под ключ" мы создаем именно такие адаптивные сайты для представления Ваших услуг и настраиваем таргетированную рекламу в Google для Вашего города.
Highlights (Раздел "Актуальное")
Highlights — это архивы Stories. Чтобы сохранить материал в Highlights, нужно сначала опубликовать его в своих Stories.
Highlights можно использовать для отдельных рубрик (отзывы, категории товаров, полезные материалы и т.д.)
ВАЖНО: Stories в Highlights можно сохранять только в хронологическом порядке, поэтому заранее продумайте порядок загрузки.
Бизнес-аккаунт в Instagram дает дополнительные возможности:
- Под именем будет отображаться категория компании;
- Появится расширенная статистика аккаунта;
- Появится возможность включить кнопки способов связи и адреса компании;
- Самое главное: дополнительные возможности при запуске рекламы;
Чтобы подключить бизнес-аккаунт, у вас должна быть страница компании в Facebook. Создать ее можно по ссылке:
https://www.facebook.com/pages/creation ВАЖНО: для создания красивого и структурированного описания я советую воспользоваться бесплатным онлайн сервисом
Picture.plus
В этом сервисе Вы также сможете создавать структурированные описания для самих постов.
Количество подписчиков и активность на страничке
Допустим, что вы воплотили в жизнь все советы из данного чек листа и создали красивый аккаунт и наполнили его достаточным количеством правильно оформленных постов.
К сожалению, этого недостаточно :(
Потенциальные клиенты, переходя в ваш аккаунт Instagram первым делам видят оформление профиля, а затем смотрят на количество подписчиков и активность в аккаунте (количество лайков под постами и наличие комментариев).
Очень плохо для бизнеса, если на аккаунте 50, 100, 150 подписчиков (в среднем до 500 подписчиков).
Даже если страничка будет хорошо оформлена, потенциальные клиенты с осторожностью и недоверием отнесутся к такому бизнесу.
Какие есть варианты?
Сервисы массфолловинга и масслайкинга - рабочий инструмент, но требует некоторого времени и подходит только для аккаунтов, которым более 1 месяца.
Реклама в Instagram с целью привлечь клиентов-подписчиков - для новичка сложна в настройке и может оказаться дорогой/неэффективной.
Накрутка - как не печально, но накрутка подписчиков единственный быстрый и дешевый способ увеличить количество подписчиков в профиле до 1000 за несколько дней, а также увеличить кол-во лайков под постами.
Накрутка подписчиков и активности
Здесь важно понимать две вещи:
1) Никогда нельзя накручивать Ваш основной аккаунт, это "убьет" его шансы на получение настоящих "органических" подписчиков и заведет аккаунт в теневой бан (его не будет выводить в рекомендации).
Аккаунт должен быть не основным.
Аккаунт должен быть старше 1 месяца.
2) Накрутка подписчиков не помогает продвинуть инстаграм аккаунт, а служит другим целям:
* например, у вас есть сайт основного проекта, который Вы рекламируете.
На сайте всегда нужно размещать Ваши соцсети, в том числе аккаунт Instagram. Люди, попадая на Ваш сайт изучают информацию на нем, а затем переходят в Ваши соцсети, чтобы изучить их и получить больше "живой" информации о компании, мастере и тд.
Именно для таких ситуация необходимо иметь "активный" внешне раскрученный профиль, с достаточным кол-вом подписчиков, лайков и комментариев. Тогда Вы не отпугнете потенциального клиента, изучающего Ваш аккаунт, а наоборот - простимулируете запись на услугу или покупку товара.
Для накрутки подписчиков, лайков, комментариев и просмотров видео и сторис, я рекомендую использовать сервис
Nakrutka.cc
Плюсы:
очень низкая стоимость накрутки (достаточно 100 гривен) чтобы накрутить и подписчиков и лайки на последние 10 постов
возможность настройки автоматического получения заданного кол-ва лайков на будущие посты
возможность заказа комментариев с собственным текстом (тексты Вы пишете сами и загружаете в специальную форму)
ВАЖНО: Используйте такой вид накрутки аккаунта с осторожностью и только для отдельного профиля, который выполняет роль витрины для других ваших проектов. Для основного аккаунта используйте только серые и белые методы продвижения.